Главные балки

Ездовые балки

Балки грейферного крана

Нормативные сроки эксплуатации

Парк грузоподъемных машин в стране исчисляется сотнями тысяч единиц. Например, по Мин мор флоту насчитывалось свыше 3 тыс. уникальных перегрузочных машин отечественного и зарубежного производства, по Минэнерго насчитывалось свыше 15 тыс. кранов различного назначения, парк мостовых кранов в стране составлял около 130 тыс. единиц, парк башенных кранов превышал 50 тыс. единиц при программе производства около 3 тыс. единиц ежегодно. По статистическим данным различных отраслей промышленности около 60 % ПТМ отработали свой нормативный срок и требуют замены. Например, 70 % мостовых кранов отработали нормативный срок и подлежат обследованию, что составляет свыше 100 тыс. единиц. В таких условиях особое значение с экономической точки зрения приобретает разработка научно обоснованных методов увеличения эксплуатационного ресурса, методов оценки остаточной прочности и остаточного ресурса металлоконструкций, отработавших нормативный срок эксплуатации. Это позволит увеличить эксплуатационный ресурс и существенно уменьшить капитальные затраты на производство новых машин. Например, для выполнения годовой программы изготовления 3 тыс. башенных кранов расходуется около 150 тыс. т легированного стального проката и труб, требуются значительные затраты на производство, транспорт, монтажное демонтажные работы и др. Очевидно, что очень важно установить предельные сроки эксплуатации ПТМ. В стране отсутствует единая система определения нормативных сроков эксплуатации ПТМ. Так, нормативный срок службы мостовых кранов, основанный на нормах амортизационных отчислений, составляет 18 лет. В соответствии с методикой, согласованной с Госгортехнадзором, дальнейшая эксплуатация ограничивается сроками 15, 20, 25 лет (в зависимости от режима работы) или 15 лет для кранов, работающих на открытом воздухе.

Реклама
Многие убедились, что уборку дома после ремонта лучше доверить специалистам, а не мучиться самим. . Производство опор ЛЭП metallone.ru/proizvodstvo-opor-lep/.

Авторизация на сайте



  • Разрушение металлоконструкций

    Разрушение металлоконструкций

  • Фундаментальные исследования

  • Грузоподъемные машины

    Грузоподъемные машины

  • Дефектность материала

  • Судовые краны

    Судовые краны

Разрушение металлоконструкций

Разрушение металлоконструкций

Анализ случаев катастрофического разрушения крупногабаритных металлоконструкций при напряжениях значительно ниже предела текучести показывает, что методы расчета, основанные на классических подходах механики сплошной среды, часто являются недостаточными. Читать полностью

Фундаментальные исследования

Наряду со значительными достижениями в области фундаментальных исследований прикладные разработки в области механики трещин на инженерном уровне еще малочисленны. Обобщающие труды, посвященные проблемам прочности и надежности грузоподъемных машин с позиций механики разрушения материалов, практически отсутствуют. В то же время различные приложения методов и концепций механики разрушения уже нашли применение, в таких приоритетных отраслях промышленности, как авиация, Читать полностью

Грузоподъемные машины

Грузоподъемные машины

Грузоподъемные машины широко распространены в различных отраслях промышленности. Состав парка ПТМ в стране исчисляется сотнями тысяч единиц. Морские и речные порты, электростанции, объекты металлургической и горной промышленности, строительные Читать полностью

Дефектность материала

Новые методы исследований и расчета конструкций с учетом дефектности материала, характеристик его трещина стойкости и вида (статическое, динамическое, циклическое) развиваются и совершенствуются с позиции нового направления в механике деформируемого твердого тела — механики хрупкого разрушения. Перспективность этого направления заключается в расширении возможностей прогнозирования долговечности конструкции Читать полностью

Судовые краны

Судовые краны

Судовые краны эксплуатируются периодически в условиях тропиков. Приведенные результаты могут быть распространены на металлоконструкции других типов ПТМ, так как принципы конструирования, применяемые материалы, характер нагрузок и технология Читать полностью

Previous
Следующая