Главные балки

Ездовые балки

Балки грейферного крана

Судовые краны

Судовые краны

Судовые краны эксплуатируются периодически в условиях тропиков. Приведенные результаты могут быть распространены на металлоконструкции других типов ПТМ, так как принципы конструирования, применяемые материалы, характер нагрузок и технология изготовления не имеют принципиальных отличий. Грузоподъемные машины относятся к объектам повышенной опасности. Причем опасность хрупкого разрушения металлоконструкции в процессе эксплуатации возникает в основном из-за усталостного и коррозионного разрушений, которые составляют свыше 90 % всех видов разрушений, а также являются основной причиной отказов. Серьезные проблемы существуют в области технической эксплуатации. Нормы и требования органов Госгортехнадзора базируются на давно устаревших концепциях «все трещины опасны», «работа с трещинами недопустима», при этом не уточняются методы выявления, их разрешающая способность, не учитываются размеры трещин. В практике применяются, как правило, субъективные, визуальные методы контроля. Отсутствуют нормы дефектности, методы оценки остаточной прочности и ресурса металлоконструкций с повреждениями, понятия усталостной трещины с позиции механики разрушения. Высокий «коэффициент незнания» в области механизмов разрушения металлоконструкций приводит к завышенным коэффициентам запаса прочности, к увеличению металлоемкости, энергоемкости, стоимости оборудования, снижению параметров машин и конкурентоспособности на мировом рынке.

  • Разрушение металлоконструкций

    Разрушение металлоконструкций

  • Фундаментальные исследования

  • Грузоподъемные машины

    Грузоподъемные машины

  • Дефектность материала

  • Судовые краны

    Судовые краны

Разрушение металлоконструкций

Разрушение металлоконструкций

Анализ случаев катастрофического разрушения крупногабаритных металлоконструкций при напряжениях значительно ниже предела текучести показывает, что методы расчета, основанные на классических подходах механики сплошной среды, часто являются недостаточными. Читать полностью

Фундаментальные исследования

Наряду со значительными достижениями в области фундаментальных исследований прикладные разработки в области механики трещин на инженерном уровне еще малочисленны. Обобщающие труды, посвященные проблемам прочности и надежности грузоподъемных машин с позиций механики разрушения материалов, практически отсутствуют. В то же время различные приложения методов и концепций механики разрушения уже нашли применение, в таких приоритетных отраслях промышленности, как авиация, Читать полностью

Грузоподъемные машины

Грузоподъемные машины

Грузоподъемные машины широко распространены в различных отраслях промышленности. Состав парка ПТМ в стране исчисляется сотнями тысяч единиц. Морские и речные порты, электростанции, объекты металлургической и горной промышленности, строительные Читать полностью

Дефектность материала

Новые методы исследований и расчета конструкций с учетом дефектности материала, характеристик его трещина стойкости и вида (статическое, динамическое, циклическое) развиваются и совершенствуются с позиции нового направления в механике деформируемого твердого тела — механики хрупкого разрушения. Перспективность этого направления заключается в расширении возможностей прогнозирования долговечности конструкции Читать полностью

Судовые краны

Судовые краны

Судовые краны эксплуатируются периодически в условиях тропиков. Приведенные результаты могут быть распространены на металлоконструкции других типов ПТМ, так как принципы конструирования, применяемые материалы, характер нагрузок и технология Читать полностью

Previous
Следующая