Главные балки

Ездовые балки

Балки грейферного крана

Как можно соединять арматуру?

Между собой арматуру можно соединять несколькими способами. Прежде всего, для этого используется сварка встык. Нужно отметить, что в разных ситуациях применяются разные виды сварки. Например, дуговую сварку применяют, если необходимо соединить арматуру сборных железобетонных элементов. Другие виды соединения используются для более тонкой арматуры.
Кроме того, соединять прутья можно при помощи стальной пластины. Для надежного крепления используется также автоматическая дуговая сварка. Если необходимо соединить стержни без сварки, то крепить их нужно в тех местах, где нагрузка на арматуру будет минимальная. Однако не стоит такое соединение применять, так как оно не является надежным.


Сварные сетки тоже можно соединять внахлестку. Скрепляются они при помощи стержней. Стыки плоских сварных каркасов делаются только в том случае, если продольные стержни находятся на одной стороне. Нужно отметить, что стыки каркасов и сеток должны производиться вразбежку. Такое соединение делает их более прочными. Что касается перепуска, то он должен быть не менее 5 см, если распределительная арматура имеет очень маленький диаметр. Если же она имеет диаметр более 4 мм, то длина перепуска составляет 10 см.

  • Разрушение металлоконструкций

    Разрушение металлоконструкций

  • Фундаментальные исследования

  • Грузоподъемные машины

    Грузоподъемные машины

  • Дефектность материала

  • Судовые краны

    Судовые краны

Разрушение металлоконструкций

Разрушение металлоконструкций

Анализ случаев катастрофического разрушения крупногабаритных металлоконструкций при напряжениях значительно ниже предела текучести показывает, что методы расчета, основанные на классических подходах механики сплошной среды, часто являются недостаточными. Читать полностью

Фундаментальные исследования

Наряду со значительными достижениями в области фундаментальных исследований прикладные разработки в области механики трещин на инженерном уровне еще малочисленны. Обобщающие труды, посвященные проблемам прочности и надежности грузоподъемных машин с позиций механики разрушения материалов, практически отсутствуют. В то же время различные приложения методов и концепций механики разрушения уже нашли применение, в таких приоритетных отраслях промышленности, как авиация, Читать полностью

Грузоподъемные машины

Грузоподъемные машины

Грузоподъемные машины широко распространены в различных отраслях промышленности. Состав парка ПТМ в стране исчисляется сотнями тысяч единиц. Морские и речные порты, электростанции, объекты металлургической и горной промышленности, строительные Читать полностью

Дефектность материала

Новые методы исследований и расчета конструкций с учетом дефектности материала, характеристик его трещина стойкости и вида (статическое, динамическое, циклическое) развиваются и совершенствуются с позиции нового направления в механике деформируемого твердого тела — механики хрупкого разрушения. Перспективность этого направления заключается в расширении возможностей прогнозирования долговечности конструкции Читать полностью

Судовые краны

Судовые краны

Судовые краны эксплуатируются периодически в условиях тропиков. Приведенные результаты могут быть распространены на металлоконструкции других типов ПТМ, так как принципы конструирования, применяемые материалы, характер нагрузок и технология Читать полностью

Previous
Следующая