Главные балки

Ездовые балки

Балки грейферного крана

Арматурная проволока: виды и использование

Напрягаемая арматура изготавливается из большого количества отдельных тонких проволочных прутиков. Объединяются эти тонкие элементы в канаты или пучки. Такие объединения проволоки применяются чаще, чем единичные элементы, так как в этом случае сокращаются трудозатраты, повышается прочность конструкции и ее устойчивость к деформации.
Самой использованной и эффективной напрягаемой арматурой является канат. При этом проволоки свиты так, что раскрутиться они никак не могут. Перед скручиванием проволоки собираются в тонкие пучки. Преимуществом каната является прочность и большая длина, поэтому его можно использовать для достаточно длинных конструкций.


Такой канат подвержен повышенной деформативности, поэтому он требует предварительной обтяжки.


Что касается арматурных пучков, то они производятся из очень прочных отдельных проволок, который складываются параллельно друг другу. Для того чтобы раствор цемента попадал внутрь пучка, он делается с зазорами. А для того чтобы прутья не распались, их обвязывают мягкой проволокой. Если нужен более прочный пучок, то в качестве составных элементов используются тонкие канаты. Особенностью этого вида арматуры является то, что он изготавливается не на производстве, а непосредственной на строительной площадке.

  • Разрушение металлоконструкций

    Разрушение металлоконструкций

  • Фундаментальные исследования

  • Грузоподъемные машины

    Грузоподъемные машины

  • Дефектность материала

  • Судовые краны

    Судовые краны

Разрушение металлоконструкций

Разрушение металлоконструкций

Анализ случаев катастрофического разрушения крупногабаритных металлоконструкций при напряжениях значительно ниже предела текучести показывает, что методы расчета, основанные на классических подходах механики сплошной среды, часто являются недостаточными. Читать полностью

Фундаментальные исследования

Наряду со значительными достижениями в области фундаментальных исследований прикладные разработки в области механики трещин на инженерном уровне еще малочисленны. Обобщающие труды, посвященные проблемам прочности и надежности грузоподъемных машин с позиций механики разрушения материалов, практически отсутствуют. В то же время различные приложения методов и концепций механики разрушения уже нашли применение, в таких приоритетных отраслях промышленности, как авиация, Читать полностью

Грузоподъемные машины

Грузоподъемные машины

Грузоподъемные машины широко распространены в различных отраслях промышленности. Состав парка ПТМ в стране исчисляется сотнями тысяч единиц. Морские и речные порты, электростанции, объекты металлургической и горной промышленности, строительные Читать полностью

Дефектность материала

Новые методы исследований и расчета конструкций с учетом дефектности материала, характеристик его трещина стойкости и вида (статическое, динамическое, циклическое) развиваются и совершенствуются с позиции нового направления в механике деформируемого твердого тела — механики хрупкого разрушения. Перспективность этого направления заключается в расширении возможностей прогнозирования долговечности конструкции Читать полностью

Судовые краны

Судовые краны

Судовые краны эксплуатируются периодически в условиях тропиков. Приведенные результаты могут быть распространены на металлоконструкции других типов ПТМ, так как принципы конструирования, применяемые материалы, характер нагрузок и технология Читать полностью

Previous
Следующая